Аутсорсинговое восстановление и постановка на учет
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНСТИТУТ ФИНАНСОВЫХ РЕШЕНИЙ»
Осуществляет восстановление бухгалтерского учета по приемлемой стоимости. Законодательство Украины четко регламентирует порядок ведения учета, который должен проводиться от начала и до конца деятельности юридического лица непрерывно. Если в силу каких-либо причин, нарушается этот порядок, или выявляются ошибки в работе с документацией, то возникает необходимость грамотного восстановления бухгалтерии.
Наша компания предлагает оптимальные расценки на эту услугу. Стоимость восстановления бухучета определяется исходя из следующих факторов:
системы налогообложения;
степени автоматизации учета;
количества направлений деятельности вашей организации;
наличии нестандартных нюансов бизнеса (внешнеэкономическая деятельность (ВЭД), агентские договоры, филиала и т.д.);
наличии первичных документов и объема документооборота;
сроков и периода.
Окончательное определение стоимости восстановления бухгалтерского учета происходит после анализа основных экономических показателей и организационных особенностей Вашей компании.
КОГДА НЕОБХОДИМА ПРОЦЕДУРА ВОССТАНОВЛЕНИЯ?
Восстановление бухгалтерии проводится в случаях, когда:
обнаружена потеря учетных данных;
произошла потеря первичных документов, или установлен факт недостоверности сведений в первичной документации;
выявлены некорректные проводки и серьезные ошибки, которые привели к неправильному составлению баланса, или расчета налогов;
кредитования в банке, привлечение инвестиций, или участие в тендере;
принято решение о продаже бизнеса или ликвидации юридического лица;
необходимо упорядочить бухгалтерию по итогам проверок или перед аудитом.
ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЭТО УСЛУГА?
Восстановление бухгалтерского учета предусматривает налаживание всей отчетности в соответствии с первичными данными, а также восстановление недостающих документов в случае их потери.
Такая процедура дает массу преимуществ, среди которых:
отсутствие претензий со стороны налоговых и других контролирующих органов, а также различных фондов;
получения в дальнейшем достоверной информации о состоянии фирмы или предприятия для анализа работы, планирование дальнейшей деятельности и привлечения инвесторов;
осуществление контроля состояния имущества и финансов организации.
Восстановление учета состоит из следующих операций:
подбор первичных документов и дальнейшее сопоставление с ранее сданной отчетностью, подготовка документов, которые отсутствуют;
создание необходимых регистров в программе 1С;
создание системы налогового учета для автоматического формирования налоговых регистров и расчета прибыли;
формирование отчетности исходя из требований положений бухгалтерского учета, а также создание отчетов по отклонениям данных бухгалтерского учета от данных налогового учета;
оптимизация налогообложения. В ходе восстановления бухгалтеры и аудиторы нашей компании минимизируют размер налогового обязательства и уплаты налогов;
представление уточненных налоговых деклараций;
предоставление исправленной электронной базы данных бухгалтерского учета за восстановленный период;
разработка рекомендаций дальнейшего ведения бухгалтерии без выявленных ошибок.
После окончания периода восстановления бухгалтерского учета мы представляем Вам полный отчет и предоставляем бесплатные консультации по всем возникающим вопросам, касающихся проводимых операций.
ВАРИАНТЫ ВОССТАНОВЛЕНИЕ УЧЕТА
Восстановление бухгалтерского учета предполагают следующие виды работ:
полный;
частичное, в которое входит воспроизведения определенных участков учета или отдельных периодов.
Восстановление данных может понадобиться в том случае, когда фирма, имея в наличии ошибки в ведении бухгалтерии и продолжает свою хозяйственную деятельность без возможных санкций и требований со стороны проверяющих органов.
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ
Восстановление бухгалтерии - это сложная и трудоемкая процедура, требующая больших усилий и высокой квалификации.
Специалисты "Института Финансовых Решений" не только помогут нормализовать бухгалтерию на вашем предприятии, но и разработают для вас новую учетную политику, а также обеспечат наиболее оптимальную и эффективную постановку налогового и бухгалтерского учета.
Наши сотрудники:
оценят реальные объемы предстоящей работы;
восстановят документацию любого вида и любой сложности;
придерживаются строгой конфиденциальности;
гарантируют качественный результат;
имеют большую базу клиентов с богатым профессиональным опытом.
Необходимо помнить, что финансовые потери, связанные с некорректным ведением учета, могут не только многократно превышать цену восстановления бухгалтерского учета, но и привести к остановке хозяйственной деятельности организации и даже к потере бизнеса.